Рейтинг компаний пластиковых окон «Золотое окно», проводимый порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг, являлся престижной наградой оконного рынка. Для потребителей медаль за 15 лет стала Знаком качества от экспертов отрасли. Но бывают случаи, когда престижные награды размещают на своих сайтах самовольно и незаслуженно. Как компании накручивают свой рейтинг, в материале ОКНА МЕДИА. 

Пластиковые окна рейтинг компаний – кто незаслуженно присваивает себе награды «Золотое окно»

Портал ОКНА МЕДИА совершенно случайно столкнулся с ситуацией, когда одна из оконных компаний города Москвы на своем сайте разместила медаль рейтинга компаний пластиковых окон «Золотое окно» как лучшей компании за 2018 год.

imageФото: скриншот с сайта компании ОКНАКОНСАЛТ самовольно и незаслуженно размещена медаль рейтинга пластиковых окон – Золотое окно, ©oknakonsaltДанная ежегодная премия учреждена порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и в течение 15 лет вручалась по итогам года по качеству телефонных продаж. Победители и призеры определялись по максимально набранным баллам в соответствии с определенными критериями.

Компания Окнаконсалт не только в 2018 году, но и за все годы проведения рейтинга не получала награду Золотое окно.

imageФото: торжественная церемония вручения премии Золоте окно рейтинга оконных компаний пластиковых окон за 2018 год, ©oknamedia.ruЧто касается годовых итогов рейтинга Золотое окно за 2018 год, победителей и призеров можно увидеть на торжественной церемонии награждения здесь.

Всем победителям премии «Золотое окно» ОКНА МЕДИА рекомендует при размещении медали на сайте, ставить ссылку на новость с победителями для подтверждения заслуженной награды.

История рейтинга компаний пластиковых окон

Основная задача рейтинга компаний пластиковых окон заключалась в том, чтобы помочь частному потребителю в поиске лучших оконных компаний. Рейтинг компаний формировался по оценке качества телефонных продаж по разработанной отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг методологии. Методология оценки носила клиентоориентированный характер. Наивысшие баллы получали компании, ориентированные на потребности покупателя, а не на получение сиюминутной выгоды.

В 2008 году эксклюзивные права на публикацию рейтинга пластиковых окон получил портал ОКНА МЕДИА. Тогда же рейтинг получил название «Золотое окно», а победителей конкурса стали награждать статуэтками в виде золотых окон на красочной церемонии награждения. По итогам года двадцать лучших оконных компаний со всей страны получали престижный знак и могли разместить его изображение на своем сайте.

imageФото: «Оконный Оскар» – статуэтки Золотое окно победителям рейтинга пластиковых окон за 2016 год, ©oknamedia.ruВ 2019 году премия «Золотое окно» была вручена в последний раз. Уровень консультирования клиентов падал вместе с падением рынка, поэтому ОКНА МЕДИА и О.К.Н.А. Маркетинг решили создать новый онлайн-сервис по заказу и выбору окон без участия консультантов.

Оконный агрегатор Купиокно – рейтинг компаний в руках потребителей

Идея заключалась в том, чтобы создать сервис, который без участия консультантов подбирал лучшие ценовые предложения с необходимой комплектацией. Идея была реализована в конце 2020 года. На оконном рынке появился агрегатор по расчету и заказу окон – Купиокно.

Цель агрегатора, как и ранее рейтинга оконных компаний, заключалась в стремлении помочь частному потребителю в поиске лучших компаний. Отличие лишь в механизме выбора компании. В рейтинге упор делался на работу менеджеров, консультирующих покупателя по продуктам, их характеристикам и ценам.

В агрегаторе Купиокно акцент делается на работу компании в целом. Кто лучше реальных покупателей может оценить работу оконной компании. Все отзывы о компаниях абсолютно реальные. Сложный алгоритм проверки позволяет отсекать «заказные» хвалебные отклики.

Сервис добавил комфорта и «прозрачности» потребителям окон. В агрегаторе можно, не выходя из дома, выбрать нужную оконную компанию и требуемую комплектацию окна с ценой, потратив на это 5 минут. В нем регистрируются компании со всей России, а эксперты проверяют их надежность по нескольким каналам. В агрегаторе нет и не может быть фирм-однодневок.

Алгоритм работы агрегатора прост и удобен, он постоянно тестируется простыми потребителями и улучшается. Выбрать интересующую компанию или окна из определенного профиля с определенной фурнитурой и т.д. в своем населенном пункте можно с любого гаджета.

Агрегатор Купиокно исключает зависимость покупки окон от человеческого фактора – компетенции менеджера и времени, когда компания ответит на телефонный звонок и сделает расчет.

Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг считают, что такие вопросы лучше доверить программе, которая создавалась профессионалами.

Узнать актуальные цены на пластиковые окна в агрегаторе Купоокно.

Стать участником агрегатора для оконных компаний 

Content Original Link:

https://www.oknamedia.ru/novosti/reyting-kompaniy-plastikovyh-okon-zolotoe-okno-kto-prisvaivaet-sebe-nagrady-52503

logo

Ростов-на-Дону
ул. Геологическая, 3, оф. 22
8 (863) 254-71-75
8 (961) 307-81-81
info@furkomplekt.ru

© 2017 ООО «Фуркомплект» Все права защищены.
Копирование информации разрешается при указании ссылки на источник

Разработка и поддержка сайта | веб-студия "Остро"

{

}

 
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами незамедлительно